01.12.2016 20:41 19665
Тщеславие сенатора Сергея Калашникова не знает границ
Удержание за решеткой проректора Института экономики стран ЕВРАЗЭС и организатора Фонда содействия культуре и искусству Геннадия Гендина из-за отсутствия доказательств его вины, может расцениваться как заказное дело, допускает ИА «Национальные интересы».Сенатор Сергей Калашников потребовал от Гендина 25 млн рублей которые он никогда не получал. В 2008 году Калашников с целью получения прибыли перевёл со своего счета 25 млн рублей в проект строительства коттеджного поселка, который строила фирма Литвинцева. Позже чиновник потребовал деньги назад, бизнесмен не смог их вернуть и Калашников обратился в суд. В 2013 году бизнесмен был осужден с обязательством возвратить 25 млн Калашникову.
Калашников спустя два года написал новое заявление противоположное предыдущему, обвинив Гендина в соучастии. Следственная группа, которая работала и по предыдущему делу, доказательств вины Гендина не нашла и не проводила новое расследование, чтобы доказать его вину. По сути ему были предъявлены документы того же самого дела, которое было закрыто в 2013 году.
Обвинение сейчас держится только на показаниях самого Калашникова. В основании ходатайств об аресте Гендина все те же материалы, по которым судили Литвинцева. Новых доказательств указывающих на причастность Гендина в деле не появилось, как и новых свидетелей.
Также, подозрительным является упорство судей, которые не разрешают заменить меру пресечения на домашний арест, несмотря на серьезное ухудшение его здоровья. С трудом удалось пригласить врачей кардиолога и офтальмолога в следственный изолятор. Врачи установили у Гендина тяжелые болезни, которые срочно необходимо лечить квалифицированными врачами в стационарных условиях, иначе может быть летальный исход.
Избранная, в отношении Гендина мера пресечения в виде заключения под стражу очень суровая, что является нарушением Конвенции прав человека и основных свобод.