Врач назвала продукт, значительно снижающий риск развития рака | Новости MOS.NEWS
Пн, 08 июня
zen-yandex

Здоровье

назад

Врач назвала продукт, значительно снижающий риск развития рака

Врач назвала продукт, значительно снижающий риск развития рака
МОСКВА, 29 марта — РИА Новости.

По информации Daily Mail со ссылкой на диетолога Ханию Видмар, употребление чернослива и слив может снизить риск развития некоторых видов рака, особенно кишечного.
Сливы способствуют поддержанию полезной микрофлоры и улучшению микробного обмена в толстой кишке, что, согласно исследованиям на животных, связано с уменьшением числа предраковых изменений.
Полезные свойства чернослива объясняются высоким содержанием клетчатки и фенольных соединений, которые улучшают состояние кишечника и обладают антиоксидантным эффектом.
Фенольные вещества в сливах помогают нейтрализовать свободные радикалы — нестабильные молекулы, способные повреждать ДНК и клетки, что способствует развитию рака, отмечает Daily Mail.
Диетолог Хания Видмар рекомендует ежедневно употреблять от трёх до пяти сухофруктов для поддержания здоровья и дополнительного поступления клетчатки.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость
вверх
Точка Счастья Дети
Ко Дню Победы в России представили инновационный формат исторических экскурсий для детей. Проект «ТОЧКА СЧАСТЬЯ. ДЕТИ», предлагает иммерсивные обучающие программы, которые кардинально отличаются от традиционных экскурсий и детских спектаклей.

Подробнее... Добавить свой сайт

Возле базы сборной Англии на ЧМ-2026 произошла стрельба
Общество
8 июня 2026 31
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости.
Турецкая партия выступила против помощи Украине после атак на суда
Общество
8 июня 2026 62
В последние месяцы тема безопасности на Черном и Азовском морях вновь оказалась в центре внимания на фоне роста напряжен...
Между Керчью и Симферополем приостановили ж/д сообщение из-за ударов БПЛА
Происшествия
Токаев поздравил Пашиняна с победой его партии на парламентских выборах
Общество
Ученые придумали, как защитить томаты от опасного грибка
Общество
8 июня 2026 69
МОСКВА, 8 июн — РИА Новости.
В ВТБ прокомментировали всплеск спроса на наличные
Общество
8 июня 2026 75
С.-ПЕТЕРБУРГ, 8 июн - РИА Новости.

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS