19.04.2017 14:04 7165
Почему не признать очевидное?
СЕГОДНЯ, 19 АПРЕЛЯ Фонд «Право Матери» работал в Тверском районном суде г. Москвы по иску, поданному Фондом «Право Матери» от имени матери погибшего ветерана боевых действий Петровой Ларисы Николаевны. Ее сын Алексей Подсекалов (1975 г. р.) проходил службу в МВД по контракту. 5 апреля 2001 года, находясь в командировке в Чечне, он погиб, подорвавшись на фугасе. Его гибель произошла при исполнении обязанностей военной службы. ГУ МВД России по г. Москве отказало матери погибшего в повышении размера пенсии по случаю потери кормильца на 32%, на которое она имеет право как мать погибшего ветерана боевых действий. Фонд «Право Матери» обратился в судСЕГОДНЯ, 19 АПРЕЛЯ Фонд «Право Матери» работал в Тверском районном суде г. Москвы по иску, поданному Фондом «Право Матери» от имени матери погибшего ветерана боевых действий Петровой Ларисы Николаевны. Ее сын Алексей Подсекалов (1975 г. р.) проходил службу в МВД по контракту. 5 апреля 2001 года, находясь в командировке в Чечне, он погиб, подорвавшись на фугасе. Его гибель произошла при исполнении обязанностей военной службы. ГУ МВД России по г. Москве отказало матери погибшего в повышении размера пенсии по случаю потери кормильца на 32%, на которое она имеет право как мать погибшего ветерана боевых действий. Фонд «Право Матери» обратился в суд. Дело слушает судья Любовь Виноградова.
Интересы матери погибшего представляла юрист Фонда «Право Матери» Татьяна Сладкова. Она изложила позицию Фонда: в соответствии с п. «г» ст. 45 Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», мать погибшего имеет право на повышение (32%) пенсии по случаю потери кормильца.
Представитель ответчика Иван Сальников против удовлетворения иска Фонда «Право Матери» возражал. Юрист Фонда «Право Матери» Татьяна Сладкова спросила представителя ответчика, знаком ли он с позицией Верховного суда России по данной категории дел, на что господин Сальников сказал:
– Да, знаком. Она не в нашу пользу.
Вот тут бы судебному процессу и завершиться – ответчику признать свою неправоту, извиниться перед матерью погибшего и назначить ей положенную по закону надбавку, не тратить ни время юриста Фонда, ни свое время, ни время перегруженного делами суда. Но нет, как и все ответчики в аналогичных процессах, – представитель МВД не стал признавать правоту Фонда «Право Матери», заведомо зная, что надбавка Петровой положена по закону.
Следующее судебное заседание по делу назначено на 17 мая 2017 года на 11.30.
* * *
«Программа/проект "Защита прав членов семей погибших военнослужащих: бесплатная квалифицированная юридическая помощь и судебное представительство" реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы».
Поддержать нашу работу можно, подписавшись на ежемесячные пожертвования Фонду «Право Матери» на портале Благо.Ру: http://www.blago.ru/want_to_help/32 или, сделав разовое пожертвование на Планете.Ру: https://planeta.ru/campaigns/pravomaterifond
Мы не берем с самой семьи погибшего солдата ни копейки денег: ни фиксированной платы, ни "процентов от выигрыша" - ничего.