11.05.2017 18:05 8066
Представители ответчика тратят время суда
СЕГОДНЯ, 11 МАЯ Фонд «Право Матери» работал в Тверском районном суде г. Москвы, где рассматривалось исковое заявление, поданное Фондом «Право Матери» от имени детей погибшего военнослужащего Виктории (1996 г. р.) и Родиона (2003 г. р.) Дугиных. Их отец Александр Дугин (1969 г. р.) проходил военную службу в в/ч 6852, с 1996 года направлялся в командировки в Чечню, а с 2005 года – в Чечне было постоянное место дислокации подразделения, в котором он проходил службу... Судья Любовь Виноградова, слушающая дело, спросила представителей ответчика, могут ли они представить возражения на иск и расчет. Представители ответчика развели руками и сказали, что ничего не подготовили.СЕГОДНЯ, 11 МАЯ Фонд «Право Матери» работал в Тверском районном суде г. Москвы, где рассматривалось исковое заявление, поданное Фондом «Право Матери» от имени детей погибшего военнослужащего Виктории (1996 г. р.) и Родиона (2003 г. р.) Дугиных. Их отец Александр Дугин (1969 г. р.) проходил военную службу в в/ч 6852, с 1996 года направлялся в командировки в Чечню, а с 2005 года – в Чечне было постоянное место дислокации подразделения, в котором он проходил службу. В Чечне он и скончался 22 июля 2009 года – неожиданно для всех близких, от внезапно развившегося инсульта, это случилось в расположении части. Его дети Виктория (ей сейчас 21 год, она студентка 3 курса факультета специальной педагогики Московского государственного областного университета) и Родион (ему 13 лет, он увлекается стрельбой из лука, ездит на соревнования) в соответствии с законодательством получают пенсию по случаю потери кормильца, однако пенсии эти были им назначены без положенной по закону надбавки (32%), в которой ГУ МВД России по г. Москве (Центр пенсионного обслуживания) им отказало. По закону эта надбавка им положена, т.к. их отец являлся ветераном боевых действий. Фонд «Право Матери» обратился в суд.
Интересы Виктории и Родиона Дугиных представляла в суде юрист Фонда «Право Матери» Динара Баймуханова. Она изложила позицию Фонда: в соответствии с п. «г» ст. 45 Закона «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу…», мать погибшего имеет право на повышение (32%) пенсии по случаю потери кормильца. Юрист Фонда «Право Матери» представила суду обширную судебную практику по аналогичным делам, которая складывается, благодаря нашему Фонду, безусловно, в пользу семей погибших ветеранов.
Представители ответчика явились в суд вдвоем (старший юрисконсульт ГУ МВД России по г. Москве Игорь Целикин и заместитель начальника отдела пенсионного обслуживания ГУ МВД России по г. Москве Татьяна Ильяшенко), вероятно, из-за плохой подготовки к разбирательству, и сразу пустились в лирические рассуждения, что их отказ детям погибшего ветерана вовсе не является отказом, а является ни чем иным как «разъяснением», что права на надбавку к пенсии по случаю потери кормильца у детей нет. Учитывая, что юристом Фонда «Право Матери» в заседании была подробно изложена позиция по делу, прозвучало все сказанное ответчиками просто несерьезно. Судья Любовь Виноградова, слушающая дело, спросила представителей ответчика, могут ли они представить возражения на иск и расчет. Представители ответчика развели руками и сказали, что ничего не подготовили. Суд обязал их подготовить необходимое к следующему судебному заседанию, которое назначено на 31 мая 2017 года на 9.30.
* * *
«Программа/проект "Защита прав членов семей погибших военнослужащих: бесплатная квалифицированная юридическая помощь и судебное представительство" реализуется при поддержке Комитета общественных связей города Москвы».
Поддержать нашу работу можно, подписавшись на ежемесячные пожертвования Фонду «Право Матери» на портале Благо.Ру: http://www.blago.ru/want_to_help/32 или, сделав разовое пожертвование на Планете.Ру: https://planeta.ru/campaigns/pravomaterifond
Мы не берем с самой семьи погибшего солдата ни копейки денег: ни фиксированной платы, ни "процентов от выигрыша" - ничего.