Стало известно, что космический турист сможет сделать в космосе | Новости mos. news

Стало известно, что космический турист сможет сделать в космосе

Общая продолжительность выхода в космос для туриста может составлять около 3-5 часов.
По его словам, путешественник сможет отправиться в открытый космос, но далеко от станции ему нельзя будет уйти. Об этом "РИА Новости" рассказал российский космонавт, Герой России Павел Виноградов.

"Любоваться видами Земли, станции. Пофотографироваться. Может быть такой турист захочет просто посмотреть, покрасоваться, пофотографироваться, но я думаю, что к тому времени, как он соберется выйти в космос, появятся интересные задумки, задачи, эксперименты", - предположил космонавт, подчеркнув, что космонавтов для безопасности пристегивают к поручням станции двумя карабинами, поэтому далеко отлететь не получится.

"Когда вы имеете возможность не через иллюминатор, а своими глазами увидеть нашу Землю от Кавказа до Саян и дальше, вы вряд ли где-то еще такое сможете сделать. Это другие ощущения, здесь все другое. Адреналин", - раскрыл Виноградов преимущества выхода в открытый космос.

По словам космонавта, общая продолжительность выхода в космос для туриста может составлять около 3-5 часов.

Ранее профессор Массачусетского технологического института (MIT), бывший астронавт NASA Джеффри Хоффман заявил, что процедура выхода в открытый космос не требует особой подготовки, в отличие от проведения там работ, поэтому туристов просто выпустят наружу и дадут им "поболтаться".

Глава Института космической политики Иван Моисеев оценил полета на МКС для туриста в минимум в 50 млн долларов.

Будь в курсе, подписывайся на наш Instagram.

Глава Фонда Дятлова разнес версию Генпрокуратуры о причинах гибели туристов
Общество
12.07.2020 442
Ранее было объявлено, что все члены группы погибли из-за схода снега и переохлаждения.
Стало известно содержание предсмертной записки найденного мертвым мэра Сеула
Власть
10.07.2020 124
Мужчина ушел из своей резиденции, позже его тело нашли в лесу.
Лоза заявил, что участники КВН позорят свои вузы
Общество
09.07.2020 790
Автор хита "Плот" предложил шутникам не занимать места в университетах, которые призваны взращивать профессионалов.
В Германии заявили, что Запад пожалеет о попытках унизить Россию
08.07.2020 205

Немецкие журналисты напомнили о том, чем закончилось унижение Германии после Первой мировой войны.

ЗАКРЫТЬ КРЕДИТ