11.10.2017 16:40 11150
Кто поставляет СБУ данные о русских добровольцах в Сирии?
В связи с принятием в первом чтении Верховной Радой закона о реинтеграции Донбасса, в котором Россия названа «агрессором», украинским властям необходимо документально подтвердить это положение.Например, у министра обороны Степана Полторока это не получилось, и за три года так и не было приведено ни одного доказательства присутствия российских военных на украинской территории.
Теперь за дело взялся глава Службы безопасности Украины Василий Грицак, который заявил, что располагает сведениями об участии российских добровольцев в вооруженном конфликте на Донбассе. Согласно заявлению главы СБУ, в его ведомстве имеются данные о более чем 1500 российских добровольцев, воевавших с 2014 года на Юго-Востоке, а теперь отправившихся в Сирию бороться с терроризмом.
По всей видимости, используя, таким образом, информацию о добровольцах, украинское руководство пытается доказать наличие российских военных на Донбассе. Интересно, что ООН и ОБСЕ так до сих пор и не признали подобные утверждения Киева в качестве правдоподобных. Но возникает другой вопрос, откуда у СБУ вдруг появилась информация об российских добровольцах на Донбассе и в Сирии?
Про связь украинских властей с боевиками ИГ, организацией, запрещенной в РФ сообщалось не раз. Ни для кого не секрет, что террористы используют территорию Незалежной в качестве перевалочной базы и даже проходят лечение в украинских клиниках. Киев был также неоднократно уличен в продаже оружия сирийским боевикам, причем прикрывали эти аферы самые высокопоставленные украинские чиновники. Многие эксперты утверждают, что частые пожары на военных складах ВСУ организованы специально для сокрытия этого «сотрудничества».
В таком плотном взаимодействии нет ничего удивительного, ведь боевиков ИГ* и украинских властей объединяет ненависть к России, которая мешает Киеву проводить геноцид мирного населения на Донбассе, и борется с терроризмом в Сирии. В последнее время скрывать связи Украины с ИГ (запрещена в РФ) становится все труднее. Не так давно в убежище боевиков под Дэйр эз-Зором был обнаружен украинский флаг и другие вещи, свидетельствующие о пребывании граждан Украины в рядах боевиков.
В связи с этими фактами вспоминается еще один эпизод, когда на трупе высокопоставленного командира ИГ* были обнаружены распечатки резонансной публикации «Фонтанки» и телефон журналиста этого издания. Речь идет о Денисе Короткове, который разразился рядом статей, порочащих честь русских добровольцев в Сирии. В своих публикациях он опубликовал личную информацию о бойцах и их семьях, что является нарушением российского законодательства. Интересно, что журналист «Фонтанки» так и не объяснил, откуда у боевиков мог оказаться его личный номер телефона, которого нет в открытом доступе.
К слову «Фонтанка» в одной из своих статей писала, что анкет с персональными данными на российских добровольцев в редакции находится не менее двух тысяч. А Грицак, в своем выступлении как раз упоминает, что и у СБУ появились личные данные на более 1 500 русских бойцов.
Можно предположить, что петербургский новостной портал в лице скандального журналиста Короткова, все же смог найти контакт, если не с ИГИЛ, так с СБУ Украины, которая отдала бы многое за такую ценную для нее информацию. Это объяснило бы откуда у украинских спец.служб неожиданно и в таком количестве появились персональные анкеты на российских добровольцев. Ведь ранее такой активности не замечалось.
* - организация, запрещенная на территории Российской Федерации