
Власти Петербурга вновь продемонстрировали пустые отчеты с приписками вместо уборки города от снега

Несмотря на заверения чиновников Смольного о том, что дорожники трудятся не покладая рук, город продолжает выглядеть как сплошной сугроб
Возможно, виной всему махинации со статистикой.
Дорожники Петербурга трудятся не покладая рук. По заверениям пресс-службы Смольного, темпы вывоза снега с городских улиц не снижаются.
«Февральские циклоны за прошедшую неделю навеяли еще девять сантиметров снега, а с начала февраля в Петербурге было лишь два бесснежных дня. И это при том, что в городе держится вполне теплая для зимнего месяца погода», - говорится в сообщении.
Или дорожникам стоит более проворными, или место имеют махинации со статистикой. Поскольку город по-прежнему утопает в снегу. Петербуржцы делятся сотнями адресов, где сугробы завалили дворы, улицы и переулки.
«Бригады дорожников в условиях февральской оттепели самое пристальное внимание уделяют состоянию водоприемных устройств, чтобы талая вода свободно уходила с дороги в ливневую канализацию», - уточнили в администрации Санкт-Петербурга.
С 7 по 10 февраля «Водоканал Санкт-Петербурга» уже принял около 150 заявок, связанные с подтоплением улиц. Замерзшие патрубки в бордюрах элементарно не могли пропускать осадки.
Также в правительстве города отчитались о 3 миллионах кубометров вывезенного снега. Примечательно, что о таком же объеме работ губернатор отчитывался еще 31 января. А спустя неделю в Комитете по благоустройству «поправили» градоначальника, назвав лишь 2,7 миллионах кубометров.
Не сходятся также у чиновников недельные показатели о работе коммунальщиков. С 7 по 13 февраля 12 тысяч самосвалов вывезли с дорого 242 тысячи кубометров снега. То есть каждый КамАЗ взял по 20 «кубов», при вместимости в одну машину всего 10 – 12.
Закономерно, статистика, предлагаемая Смольным, теперь вызывает некоторое сомнение. В особенности, если вспомнить о том, что его пресс-службу и прежде ловили на махинациях. Ее сотрудники даже искажали цифры о количестве снегоуборочной техники.