Вожди КПРФ готовятся к реанимации
Возле ворот санатория «Снегири», где в эти выходные проходит XVIII съезд КПРФ, собралась очередь из «скорых» и реанимобилей. Очевидцы насчитали минимум 9специализированных машин. Источники в партии заявили, что экстренная ситуация никак не связана с пандемией COVID-19. Все делегаты съезда, журналисты и коммунисты из регионов перед встречей с партийным руководством сдали соответствующие ПЦР-тесты
Аналитики полагают, что острая необходимость в большом количестве реанимобилей связана с преклонным возрастом и немощным состоянием большинства из вождей КПРФ – Геннадию Зюганову в этом году исполнится 77 лет. Но, как это и заведено в партии еще со времен ЦК КПСС, престарелые руководители не собираются ни с кем делиться своими креслами. Работают до последнего, в полную немощь. Аппарат ЦК КПРФ наверняка имеет четкий план действий на случай, если ситуация со здоровьем политических долгожителей вдруг резко ухудшится, считают специалисты.
Геннадий Зюганов уже стал самым возрастным из руководителей российских коммунистов. Его кумир Леонид Брежнев ушел в 75. Константин Черненко, из-за тяжелого заболевания изображавший активную общественно-политическую деятельность перед установленными прямо в больнице телекамерами, скончался в 73. Юрию Андропову было 69. Сталин дожил до 74. А «дедушка» Ленин умер совсем не старым человеком – Владимир Ильич прожил всего 53 года, фактически отойдя от руководства партией уже в 50.
Десятилетиями живя за городом, Геннадий Зюганов постепенно перевозит все партийное руководство, пленумы ЦК и, наконец, целый съезд КПРФ в санаторий, где сам он обитает еще со времен Бориса Ельцина. По свидетельствам отдыхающих, «Снегири» славятся цехом кисломолочной продукции и, в особенности, кефиром.
Накануне нынешнего съезда рядовые коммунисты даже выпустили открытое «Обращение коммунистов к делегатам 18-го съезда КПРФ и всем членам партии». В своем обращении к партийным вождям рядовые коммунисты заявляют о глубоком кризисе партии. «Если Зюганов не способен справиться с нарастающими проблемами, то пусть уходит. Свято место пусто не бывает». КПРФ сегодня «подвержена тем же болезням, которые привели к гибели КПСС. Это выражается, прежде всего, в огромном отрыве партийных верхов от низов. «Верха живут в своем очень комфортном мире с зарплатами в полмиллиона рублей в месяц, не интересуясь острейшими проблемами внизу».
Партийные функционеры не знают, что происходит внизу, да и не хотят знать. Из-за этого молодежь в партию не идет, «а если и приходит, то скоро или уходит в разочаровании, или ее выталкивают, как только она попробует предложить что-то свое». Оппоненты из числа молодых коммунистов обвиняют руководство КПРФ в немощи, зацикленности на устаревших лозунгах и полной недееспособности