Ученые назвали популярный продукт, повышающий риск развития рака | Новости MOS.NEWS
Вт, 11 августа €95.29 $82.61
zen-yandex

Общество

назад

Ученые назвали популярный продукт, повышающий риск развития рака

Ученые назвали популярный продукт, повышающий риск развития рака
МОСКВА, 1 февраля — РИА Новости.

Согласно информации, опубликованной The Mirror со ссылкой на британскую организацию Cancer Research UK, потребление переработанного и красного мяса повышает вероятность развития рака.
В публикации говорится, что употребление переработанного мяса связано с повышенным риском рака кишечника, а красное мясо также оказывает влияние на возникновение этого заболевания. Чем меньше его употреблять, тем ниже риск.
Переработанным мясом считается продукт, подвергшийся обработке для улучшения вкуса или увеличения срока хранения, включая копчение, вяление, соление и использование химических консервантов.
Красным мясом называют мясо говядины, свинины, баранины и козлятины.
Исследования показывают, что даже небольшие количества переработанного мяса способны повысить риск развития рака кишечника, и доказано, что оно является одной из причин этого заболевания.
Диетологи, по информации The Mirror, советуют полностью исключить из рациона переработанное и красное мясо, чтобы снизить риск возникновения рака.

Источник и фото - ria.ru

предыдущая новость
вверх
Точка Счастья Дети
Ко Дню Победы в России представили инновационный формат исторических экскурсий для детей. Проект «ТОЧКА СЧАСТЬЯ. ДЕТИ», предлагает иммерсивные обучающие программы, которые кардинально отличаются от традиционных экскурсий и детских спектаклей.

Подробнее... Добавить свой сайт

"Часики тикают". В США сообщили Киеву плохие новости
Общество
11 августа 2026 19
США решили не поставлять Киеву ракеты Patriot, переложив эту задачу на европейские страны, сообщает Politico.
Источник: Турция поддерживает "телефонную дипломатию" с Россией по Украине
Общество
Потребление россиянами фруктов и ягод выросло до рекорда с 2007 года
Общество
Власти назвали причину пожара на НПЗ в Комсомольске-на-Амуре
Происшествия
11 августа 2026 56
ЮЖНО-САХАЛИНСК, 11 августа — РИА Новости.
Российские археологи обнаружили дом хозяина клада с выемчатыми эмалями
Общество
11 августа 2026 68
Археологические исследования в Тульской области продолжают приносить важные находки, позволяющие лучше понять жизнь ранн...
В Кали 883 человека обратились за медпомощью после землетрясения в Колумбии
Общество

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры


ГОРОДСКАЯ СЕТЬ ПОРТАЛОВ ГРУППЫ MOS.NEWS