13.05.2016 18264
рейтинг любимых книг
литература, изменившая мое восприятие реальности.
литература, которая способствовала метаморфозам моей личности.
книги, открывающие глаза.
с особенным трепетом и нежностью я отношусь к каждой книге, которая появляется в моей жизни. честно говоря, поход в книжный магазин - это всегда маленький праздник. ведь это мир, в котором живут бесконечные мысли, отраженные на листах бумаги. я обожаю это особенное, заочное знакомство с автором, с его переживаниями и рассуждениями. порой, читая, я чувствую, как начинаю видеть реальность иначе, как изменяется мое представление о людях, о ситуациях. держа в руках книгу, есть уникальная возможность, создавать в своем сознании неповторимые образы, ни на что не похожие фантомы героев, прекрасных мест и событий.
сразу хочу заметить, что больше всего я люблю читать эзотерическую литературу, которая всегда способствует развитию моей личности, но художественная литература также очень важна для меня, поэтому я решила составить два рейтинга любимых книг.
Любимые художественные произведения:
1. Эрих Мария Ремарк "Три товарища" (про дружбу, про любовь, тоскливо, но заставляет задуматься).
2. Дневники Франца Кафки (он такой сумасшедший и такой непонятный. мне нравится погружаться в сознание этого человека. безумно люблю его фразу: "каждый человек носит в себе некую комнату...").
3. Евгений Замятин "Мы" (антиутопия, которую я прочитала буквально на одном дыхании. люди, не имеющие имён, полное уничтожение личности как таковой...), сюда же можно отнести роман Джорджа Оруэлла "1984".
4. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" (практически нет слов. это потрясающе! несколько раз смотрела постановки в театре и перечитывала, и постоянно нахожу для себя что-то новое!)
5. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея" (обычно я читаю довольно медленно, но это произведение прочла за два вечера. о метаморфозах личности, очень глубокий и интересный сюжет).
Любимые эзотерические произведения:
1. Нил Дональд Уолш "Беседы с Богом" все три части (полностью переворачивает мир. после прочтения этой книги, мое восприятие реальности изменилось настолько, что я стала совершенно другим человеком: более терпимым, любящим и принимающим).
2. ОШО "Осознанность" (благодаря этой книге, я поняла, что значит жить осознанно, почему это нужно и важно. это помогло мне стать счастливее).
3. Карлос Кастанеда "Учение дона Хуана" (раскрывает некоторые аспекты познания себя, прежде мною неизведанные)
4. Дипак Чопра "Книга тайн" (познание тайных сфер жизни. эта книга помогла мне больше узнать о себе, о своем здоровье и о причинно-следственных связях)
5. Уильям Арнц, Бетси Чейс "Кроличья нора" (много о процессах вселенной и о человеке, как части этого крупномасштабного процесса).
я перечислила наиболее яркие книги, которые важны для меня. Буду рада, если вы поделитесь своими литературными предпочтениями.
сразу хочу заметить, что больше всего я люблю читать эзотерическую литературу, которая всегда способствует развитию моей личности, но художественная литература также очень важна для меня, поэтому я решила составить два рейтинга любимых книг.
Любимые художественные произведения:
1. Эрих Мария Ремарк "Три товарища" (про дружбу, про любовь, тоскливо, но заставляет задуматься).
2. Дневники Франца Кафки (он такой сумасшедший и такой непонятный. мне нравится погружаться в сознание этого человека. безумно люблю его фразу: "каждый человек носит в себе некую комнату...").
3. Евгений Замятин "Мы" (антиутопия, которую я прочитала буквально на одном дыхании. люди, не имеющие имён, полное уничтожение личности как таковой...), сюда же можно отнести роман Джорджа Оруэлла "1984".
4. Михаил Булгаков "Мастер и Маргарита" (практически нет слов. это потрясающе! несколько раз смотрела постановки в театре и перечитывала, и постоянно нахожу для себя что-то новое!)
5. Оскар Уайльд "Портрет Дориана Грея" (обычно я читаю довольно медленно, но это произведение прочла за два вечера. о метаморфозах личности, очень глубокий и интересный сюжет).
Любимые эзотерические произведения:
1. Нил Дональд Уолш "Беседы с Богом" все три части (полностью переворачивает мир. после прочтения этой книги, мое восприятие реальности изменилось настолько, что я стала совершенно другим человеком: более терпимым, любящим и принимающим).
2. ОШО "Осознанность" (благодаря этой книге, я поняла, что значит жить осознанно, почему это нужно и важно. это помогло мне стать счастливее).
3. Карлос Кастанеда "Учение дона Хуана" (раскрывает некоторые аспекты познания себя, прежде мною неизведанные)
4. Дипак Чопра "Книга тайн" (познание тайных сфер жизни. эта книга помогла мне больше узнать о себе, о своем здоровье и о причинно-следственных связях)
5. Уильям Арнц, Бетси Чейс "Кроличья нора" (много о процессах вселенной и о человеке, как части этого крупномасштабного процесса).
я перечислила наиболее яркие книги, которые важны для меня. Буду рада, если вы поделитесь своими литературными предпочтениями.