16.08.2016 24516
рейтинг любимых сериалов
о тех сериалах, которые ни раз спасали меня от тоски и печали.
о тех сериалах, которые "затягивают" в свой мир!
моя любовь к сериалам стала появляться еще в детском возрасте, когда по телеканалу СТС (по-моему) бесконечно крутили "Альфа". с тех пор, я все больше погружалась в "сериальный мир" и узнавала о новых творениях. сразу замечу, что больше всего мне нравятся разнообразные ситкомы, потому что они развлекают, отвлекают, заставляют улыбнуться, но есть среди моих "любимчиков" и серьезные сериалы, с интересным, а порой, и очень запутанным сюжетом.
итак, перед вами рейтинг моих любимых сериалов.
1. "Друзья" - мой несомненный лидер, так как в этом сериале я нахожу для себя все самое замечательное и веселое. он всегда поднимает настроение, а полюбившихся героев хочется цитировать снова и снова.
2. "Во все тяжкие" - пусть это совсем не ситком и совсем даже не веселый сериал, я все равно обожаю его! запутанная история персонажей, наркодиллеры, страшный и грозный мистер Уайт, а по сути, история о человеке, который просто хотел заниматься любимым делом...помню, как после просмотра некоторых серий, долго еще не могла придти в себя, очень много эмоциональных моментов!
3. "Как я встретил вашу маму" - для любителей посмеяться от души, при этом, склонных к сентиментальности. в одинокие мгновения, компания немного сумасшедших друзей сможет скрасить печаль! а еще, в этом сериале используется замечательная музыка.
4. "Клиника" - это вообще какая-то смесь медицины, творчества, волшебства, прекрасной музыки. каждый из персонажей - особенный. больше всего мне нравится то, что это и ситком, и серьезная картина одновременно. в некоторых сериях есть моменты, от которых слезы наворачиваются! но при этом, он шутливый и легкий.
5. "Ходячие мертвецы" - нечто! такое количество неожиданных поворотов событий, что оторваться от этого сериала просто невозможно. самое интересное, что меня никогда не интересовали сериалы, снятые на основе комиксов, но в данном случае, я сделала для себя исключение и не пожалела!
6. "Теория большого взрыва" - один Шелдон чего стоит! "заумные" шутки, разнообразие героев, смешные ситуации и многое другое. на любителя, но со второго раза мне этот сериал пришелся по душе.
7. "Твин Пикс" - кто же убил Лору Палмер ? детективная мистика, совершенно безумные персонажи (женщина с поленом, например), загадки, видения, непредвиденные повороты событий. вообще, многие мои знакомые говорят, что им показалось, что сюжет раскрывается очень медленно, но лично мне это наоборот нравится. так даже интереснее!
8. "Офис" - именно американская версия этого сериала ни раз доводила меня до слез. от смеха! невероятно забавные персонажи (в чем-то просто несносные), очень много неловких ситуаций, от которых даже сидя перед экраном, краснеешь.
это небольшой список самых занимательных, на мой взгляд, сериалов. буду рада, если вы поделитесь со мной своими любимыми сериалами, которых еще нет в этом рейтинге.
итак, перед вами рейтинг моих любимых сериалов.
1. "Друзья" - мой несомненный лидер, так как в этом сериале я нахожу для себя все самое замечательное и веселое. он всегда поднимает настроение, а полюбившихся героев хочется цитировать снова и снова.
2. "Во все тяжкие" - пусть это совсем не ситком и совсем даже не веселый сериал, я все равно обожаю его! запутанная история персонажей, наркодиллеры, страшный и грозный мистер Уайт, а по сути, история о человеке, который просто хотел заниматься любимым делом...помню, как после просмотра некоторых серий, долго еще не могла придти в себя, очень много эмоциональных моментов!
3. "Как я встретил вашу маму" - для любителей посмеяться от души, при этом, склонных к сентиментальности. в одинокие мгновения, компания немного сумасшедших друзей сможет скрасить печаль! а еще, в этом сериале используется замечательная музыка.
4. "Клиника" - это вообще какая-то смесь медицины, творчества, волшебства, прекрасной музыки. каждый из персонажей - особенный. больше всего мне нравится то, что это и ситком, и серьезная картина одновременно. в некоторых сериях есть моменты, от которых слезы наворачиваются! но при этом, он шутливый и легкий.
5. "Ходячие мертвецы" - нечто! такое количество неожиданных поворотов событий, что оторваться от этого сериала просто невозможно. самое интересное, что меня никогда не интересовали сериалы, снятые на основе комиксов, но в данном случае, я сделала для себя исключение и не пожалела!
6. "Теория большого взрыва" - один Шелдон чего стоит! "заумные" шутки, разнообразие героев, смешные ситуации и многое другое. на любителя, но со второго раза мне этот сериал пришелся по душе.
7. "Твин Пикс" - кто же убил Лору Палмер ? детективная мистика, совершенно безумные персонажи (женщина с поленом, например), загадки, видения, непредвиденные повороты событий. вообще, многие мои знакомые говорят, что им показалось, что сюжет раскрывается очень медленно, но лично мне это наоборот нравится. так даже интереснее!
8. "Офис" - именно американская версия этого сериала ни раз доводила меня до слез. от смеха! невероятно забавные персонажи (в чем-то просто несносные), очень много неловких ситуаций, от которых даже сидя перед экраном, краснеешь.
это небольшой список самых занимательных, на мой взгляд, сериалов. буду рада, если вы поделитесь со мной своими любимыми сериалами, которых еще нет в этом рейтинге.